FAQ: Проходим верификацию на Bittrex

Рекомендую очень внимательно и вдумчиво прочитать пару раз, прежде чем что-то делать. Нюансов очень много (!)

Если вы еще не завели деньги в биттрекс — отложите идею верификации и посмотрите другие, надёжные и проверенные биржи

 

Binance
yobit
Bitmex
Cex
Livecoin
Exmo
Hitbtc

Всем совет — примите правила игры и всё получится, кто не хочет или ему лень, будет долго добиваться результата (!)

На данный момент ситуация выглядит следующим образом

  1. Если вы вновь зарегистрированный пользователь, то на вывод у вас ровно 0, при этом ввод не ограничен (!)
  2. Если у вас имеется базовая верификация, то вывод у вас либо 0, либо 0,025 BTC в сутки, ограничение относится не только к биткоин, но и к другим валютам в эквиваленте битка.
  3. У вас есть базовая верификация и вывод до 3 BTC в сутки, считайте, что вам повезло, но я бы на вашем месте задумался об уходе с битреха навсегда.
  4. У вас есть расширенная верификация, но она почему-то «слетела».
  5. Ваш аккаунт имеет статус «disabled», вы не можете ни выводить, ни торговать — самый плохой расклад.

Верификацию проводит не Bittrex, а нанятый ими провайдер Jumio, список поддерживаемых документов для верификации для каждой страны можно посмотреть на сайте провайдера https://www.jumio.com/id-verification/netverify/supported-countries/

Passport для Украины — это паспорт нового образца, он же ID, он же биометрический

ID для России — существует, сам не имею, но слышал, что можно сделать в МФЦ

(!!!) Украинский паспорт старого образца не поддерживается (!) как объяснили в Jumio, по причине того, что этот паспорт не является MRP/MRZ документом https://en.wikipedia.org/wiki/Machine-readable_passport

Российские паспорта поддерживаются любые, хоть с нижними МЧЗ-строчками, хоть без них https://ria.ru/infografika/20110701/395552093.html. Единственное отличие в том, что по паспорту без МЧЗ вы не пройдете автоматическую (!) верификацию, т.е. необходимо будет делать запрос в саппорт.

Other docs — сюда относятся загранпаспорта, но не только, об этом ниже. Загранпаспорта без проблем проходят автоматическую верификацию.

Итак, если вы попали в ловушку битреха, сначала опишу порядок действий в идеальных условиях.

Идеальные условия:

  1. Данные в базовой верификации вы когда-то заполнили с документа, имеющего латинскую транслитерацию (права, загран) ваших ФИО, и не допустили ошибок.
  2. Ваш аккаунт не «disabled».
  3. У вас только один аккаунт.

Порядок действий:

  1. Отсканировать документ, с которого вы заполняли данные в базовой верификации, скан не обрезать и не обрабатывать. Если это загранпаспорт, то скан основной страницы. Если это права или ID, то два скана — обеих (!) сторон.
  2. Сфотографироваться с этим документом в руке, при этом важно(!) чтобы ваши ФИО и подпись в документе были читаемы на вашей фотографии с этим документом. Желательно, чтобы на фото присутствовала также бумажка с надписью «Bittrex» и датой, когда произведено фото. Фото не обрезать и не обрабатывать (!)
  3. Отправить скан(ы) и селфи через кнопку на странице «Enhanced Verification»

Едем дальше, вы загрузили скан(ы) и селфи и получили ошибку «Name Mismatch», это значит, что данные введенные вами в базовой верификации не совпадают с данными в загруженном документе, либо робот не смог прочитать данные из паспорта на вашем селфи. Если кнопка отправки документов не пропала, вам повезло, можно повторить процедуру еще раз, даётся от 1 до 3 попыток. Повторить процедуру — это не значит, что вам нужно загрузить те же файлы еще раз, сверьте данные в базовой верификации и если они не совпадают с документом — то придется обратиться в поддержку. Если данные совпадают, значит вы накосячили со сканом и(или) селфи. Читайте выше. Перефоткались — попробовали еще раз.

Дальше хуже. Если после нескольких или даже всего одной попытки загрузки для автоматической проверки кнопка у вас пропала — вам придется написать заявку в поддержку битреха. Для этого нужно зарегистрироваться на https://support.bittrex.com/ и создать заявку (она же тикет или реквест). Чтобы не усложнять себе жизнь (!) и добиться скорейшего решения вопроса вам необходимо:

  1. Отключить автоматический перевод страницы на русский. Галочка внизу переводится как «Пожалуйста, принимите во внимание, что этот запрос был решен» (!) Гугл переводит с обратным смыслом
  2. (!) То есть она нужна для того, чтобы перевести реквест в статус «Solved» («Решено»), нужна она на случай, если вы вдруг решили проблему сами, эта галка закрывает тикет (!) и естественно никто из админов в этот тикет заглядывать не будет.
  3. Открыть только один запрос (!)
  4. Описать только одну проблему (!) Например, если вы не прошли автоматическую расширенную верификацию и у вас до кучи аккаунт «disabled», то вы должны написать тикет только (!) о просьбе проверить ваши изображения вручную. Почему так? Во-первых вам не откроют возможность вывода, даже если включат аккаунт, пока вы не пройдете расширенную верификацию. Во-вторых, после прохождения расширенной верификации у вас есть шанс, что и аккаунт либо сразу включат, либо по вашему запросу.
  5. Прикрепить для верификации ровно два (если паспорт или загран) или три (права, ID) файла. Читайте выше.
  6. Следить, чтобы тикет имел статус «Open» (красный фон за словом), если на тикет долго никто не отвечает, то он автоматически переходит в «Solved» (синий фон), через сколько это происходит я до сих пор не определил. Как следить? Периодически, скажем, раз в 3-5 дней добавлять дежурный комментарий к тикету. Например, «мой вопрос до сих пор не решён», только по английски (!) естественно. Когда админы выходят на связь тикет может перейти в статус «Awaiting your reply» (жёлтый фон), или типа того, то есть ждут комментария с вашей стороны. Если вам ничего не отвечали, но появился этот статус, добавьте дежурный комментарий.

Нюансы (вы уже впороли косяка в тикете):

  1. Вы добавили 100500 ваших фото и сканов документов. Удалить лишние невозможно. Просто оставьте комментарий с указанием админу, какие конкретно файлы использовать для отправки в Jumio. Прямо имена файлов напишите, допустим «scan001.jpg» и «selfie.jpg».
  2. Вы сделали 100500 тикетов и все они в статусе «Open». Лишние закрываются путём установки галочки и нажатия кнопки «Submit», читайте выше.
  3. В вашем единственном со статусом «Open» описано 100500 проблем. Просто добавьте комментарий, какую одну проблему конкретно сейчас вы хотите решить.
  4. Ваш тикет ВНЕЗАПНО имеет статус «Solved». Нужно добавить в него комментарий и он снова станет «Open». Тикет может оказаться закрыт для коментариев, тогда вам нужно нажать на ссылку «create a follow-up», создастся новый тикет, но со ссылкой на старый.

Если вы гражданин Украины и у вас на руках только паспорт старого образца, у вас пути ровно два варианта:

  1. Получить ID, загранпаспорт или права (тут всё понятно)
  2. Попросить знакомых, друзей, братьев, сестёр, пройти верификацию вместо вас.

Нюансы:

  1. Имейте ввиду, что лиц младше 18 лет на битрех не пускают и соответственно не верифицируют.
  2. Чтобы провернуть такое, вам нужно написать тикет с просьбой изменить данные в базовой верификации. Нужно обязательно (!) объяснить причину такой просьбы. Тут я не советчик, врать или говорить правду. Что-то вроде «данные в базовой верификации принадлежат моему любимому троюродному дяде по линии двоюродной бабушки, поскольку на момент прохождения оной у меня не было паспорта, я его менял, а меняют его на Украине примерно полгода, а теперь у меня паспорт есть и я хочу верифицироваться по своим документам, а дядя вообще в кругосветном плавании».
  3. После изменения данных в базике (это сделает админ по вашему запросу) вам откроется форма отправки документов на странице «Enhanced Verification». Читаем выше.

По поводу двух и более аккаунтов. Иметь несколько аккаунтов на битрехе разрешено (!) https://support.bittrex.com/hc/en-us/articles/115001262712-Multiple-Accounts-Phone-and-Identification-Reuse-Policy

Нюанс:

1) Все ваши аккаунты блокируются автоматически если хотя бы один (!) из них не имеет расширенной верификации.

Пути:

1) Верифицировать все ваши аккаунты

2) Отправить в тикете список имэйлов, на которые зарегистрированы не нужные вам аккаунты, и попросить эти аккаунты удалить

UPD!Bittrex опубликовала советы по верификации

07 декабря 2017, 16:59

В последнее время на криптобиржу Bittrex сыплется немало жалоб, в первую очередь связанных с задержками при выводе средств, для чего требуется верификация. Биржа признает, что процедура регистрации долгая и сложная. Поэтому Bittrex опубликовала советы по верификации и перечислила самые распространенные ошибки, из-за которых возникают проблемы:

  • Создание множественных аккаунтов одним человеком;
  • Различное написание имени в аккаунте и документе, используемом для верификации;
  • Не читаемый идентификационный документ;
  • Не латинские символы в идентификационном документе;
  • Отправка множественных запросов в службу поддержки. На этот пункт обратите особое внимание!!!
  • Bittrex подчеркивает, что верификация необходима для защиты клиентов от мошенничества и гарантирует, что биржа не нарушает законов о противодействии отмыванию нелегальных доходов.

 

PS — Лично от себя могу порекомендовать биржу Yobit — огромный выбор крипты и нет проблем с выводом.

18 комментариев для “FAQ: Проходим верификацию на Bittrex

  1. Помогите верифицироваться на Битрикс, уже все попробовал, а результат нулевой!

      1. Помогите протолкнуть в поддержку тикет Request #542521 At the time of registration, the name was incorrectly entered and the Patronymic was indicated instead of the surname. Can I edit or edit the Basic Information?

        1. Как давно открывали тикет? Паспорт какой страны использовали при регистрации?

        2. Загран паспорт делается , проблема в базовой верификации, нужно ведь вводить данные один в один как в паспорте. Читал на форуме вот это -расширенную я не мог сделать тошо у меня одни знаки «????» были,а так мне за 3 дня сбросили инфу, и я написал все буква в букву из заграна , прошол полную за 10мин, итог 100бтц вывод)

        3. 28.11.2017 был открыт тикет на https://support.bittrex.com

  2. Помогите пожалуйста, отправить запрос на отключение двухфакторной верификации в битрикс . писал в поддержку не отвечают уже месяц. Написал им все что они потребовали . Буду очень благодарен если хоть чем то поможешь.

  3. Пожалуйста, прочитайте инструкцию внимательно, лучше даже несколько раз, чтобы результат оправдал ожидания. Обратите внимание, в тексте автор высказывает свое отношение к бирже Bittrex, которое не является безусловным руководством к действию.

    1. Инструкция очень полезная . Жаль я его не видел раньше !!

  4. Пополнил кошелек на битрекс. После этого решил пройти базовую верификацию. При ее прохождении допустил ошибки (не все графы заполнил, сделал ошибку в фамилии) после этого, естественно, биржа не одобрила базовую верификацию и предложила пройти полную. Проходить полную не стал. Написал в саппорт, с просьбой удалить информацию заполненную при базовой верификации. Прошло 4 дня. Ответа нет. Как ускорить процесс? удалят ли они информацию базовой верификации? Есть ли смысл проходить полную верификацию, они же будут разниться с данными базовой верификации? спасибо.

  5. Вчера 12.12.17 зарегистрировался на бирже Ёбит, чтобы получить номер кошелька Зкэш. Однако, после регистрации кликнув на плюсик Зкэш бар код с возможностью сформировать номер кошелька не появляется. Вместо этого выводится красная надпись, что внесение средств не возможно на этот кошелек. И номер кошелька биржа мне не выдает. Вот скрин http://prntscr.com/hmn71p Подскжите, что не делать? Не могу пройти верификацию ни в одной бирже.

  6. Подскажите пожалуйста. У меня на биттрекс аккаунт. Первый раз не смогла пройти верификацию. Сейчас могу пройти второй, но посмотрев на информацию в basic я заметила, что имя у меня забито латиницей не как в загран паспорте (MARIA) а как на правах и на кредитках (MARIYA), и еще ошибка в дате рождения, случайно опечаталась и не заметила ошибку в 1 цифре. Я так понимаю мне нужно писать в поддержку и в связи с этим у меня есть пара вопросов.
    1. Просить ли тех поддержку поменять имя (на то которое в загран паспорте? Или с правами я тоже смогу пройти верификацию? Нужно им документы присылать?

    2. Я так поняла, чтобы попасть в поддержку нужно тоже на сайте регистрироваться. Под каким именем это лучше сделать? Из паспорта? Или из прав? Или все равно.

    1. да и номер паспорта в basic я указывала Российский. Он правда не высвечивается, но нужно ли просить удалить его? Ведь загружать я хочу или права или загран паспорт.

    2. 1. Если права международного образца — пройдете по ним.
      2. По тому документу, по которому будете проходить верификацию

      1. Нет, права не международные. 🙁 Получается только по загран паспорту. Я написала в поддержку, попросила поменять, пока ответа нет (прикрепила копию паспорта и свое фото). Написала в пункте General Support Request. Там был еще пункт, Verification issues но они, как я поняла, только сами проблемы с верификацией решают, а не с изменением данных.

        1. Как вы думаете я правильный раздел выбрала?

        2. Раздел не сильно важен, просто придётся ждать до 30 дней. Бывало даже до 45. У них поддержка крайне быстрая 🙂

        3. Спасибо за ответ! Тогда буду ждать. 🙂 Главное, чтобы они данные в итоге поменяли. 🙂

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *